НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообще говоря, зажигание лучше устанавливать в процессе(+)

Отправлено: Ghost06 15.09.2004 в 18:56
гоночных испытаний - т.е. едем и смотрим как разгоняемся, стук на 50км при тапке в пол на четвертой (2-4 стучка), динамика разгона, устойчивость работы двигателя, в т.ч. на ХХ.
Просто по книжке это надо чтоб трамблер был эталонный, со всеми выдержанными хар-ками, а у нас такое ОООчень редко. Поэтому нормальный в езде трамблер по мануалу (при неработающем двигле) может отличаться по настройкам. иногда сильно.
Вот так-с) имхо канешна))))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования