Собственно, седня надоело, что двиг начало колбасить, решил начать с зажигания. Сразу скажу, что процедура для меня новая, представлял лишь в общем что и где крутить, и для чего. Для себя решил, что итоговая цель этой процедуры заключается в совмещении (искры на 1-м цилиндре) с (совпадением МЗ на шкиве КВ с приливом на корпусе двига). Сразу вопрос: так ли это, или там еще есть подводные камни?... там же надо вроде какой-то зазор регулировать, а я его там не увидел: контакты были сомкнуты в момент искры и совпадения меток. Это раз.
Второе: в результате исследования предметной области и выявления общих тенденций движения деталей, а так учитывая опыт предыдущих настроек третьим лицом я сделал вывод, что у меня ООООчень раннее зажигание и его надо еще позднить. Т.е. искра проскочила когда от МЗ до прилива было примерно 2-3 см . Однако положение трамблера было таковым, что указатель на плстинах указывал на примерно -10 , а сам трамблер почти полностью повернут против часовой стрелки. В итоге сдвинув все до максимкма удалось довести отставание МЗ от прилива до 1 см... Колбаса уменьшилась значительно.
Ваши комментарии... |