НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Все верно, момент зажигания на ХХ(+)

Отправлено: Goldhead 15.09.2004 в 16:56
то есть так называемый НУОЗ надо выставить по метке на шкиве, только которая на ВМТ, а 10 градусов до ВМТ, т.е. более ранней. При этом вакуумный регулятор должен быть отключен.
 
Если поворотом корпуса трамблера по метке выставить нельзя, то нужно переставлять привод на зуб-другой.
 
Зазор обязательно нужно выставить ДО установки момента зажигания, т.к. величина зазора напрямую влияет на этот момент.
 
После установки проверить отсутствие детонации и подкорректировать НУОЗ по езде. В случае сильного отличия НУОЗ от заводского значения (при прочих заводских карбюраторе, топливе и т.д.) скорее всего нужно перерегулировать трамблер в плане центробежного и (или) вакуумного регуляторов.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования