НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Насчет усилия - согласен. Имел в виду то же самое,(+)

Отправлено: Lesha 22.01.2004 в 13:32
возможно, плохо сказал. На барабанных: давишь
слабо - не тормозит, вдавил сильно - юз, так и
есть. Насчет хода педали: ИМХО, должен
уменьшаться, поскольку гидровакуумник содержит
второй главный цилиндр, активируемый следящим
механизмом. Раз второй цилиндр - в контур подается
дополнительный объем жидкости, сталоть, ход
педали обязан сократиться. Опять же ИМХО, потому
и произошел переход, при внедрении дисков,
с гидровакуумника на более простой вакуумник,
что отпала нужда уменьшать ход педали. В
вакуумнике же, напротив, дополнительное
усилие прикладывается к поршню того же ГТЦ, что
ты двигаешь педалью - так и ходу уменьшаться
не с чего. Но поскольку он и так будь здоров,
ход этот, его все равно хватает. Даже при
использовании всех рабочих цилиндров по 25мм.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования