НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дисковые: меньше ход педали, меньше усилие(+)

Отправлено: Lesha 21.01.2004 в 19:24
при том же результате, быстрее хватают
(в отличие от барабанных, нет первоначального
момента задумчивости, когда сопротивление на
педали уже есть, а интенсивного торможения еще
нет). При пересаживании с ухоженных дисковых
на барабанные сначала не можешь отделаться от
ощущения, что в начале нажатия на педаль
автомобиль ускоряется. На самом деле он просто
замедляется не так быстро, как помнит твоя спина
и ноги. При пересаживании обратно постоянно
тормозишь избыточно, пугая окружающих и
пассажиров. При ЛЮБЫХ тормозах нажим в пол
должен приводить к юзу на любом покрытии, то
есть к полному срабатыванию с запасом по
ходу педали. Привожу свои личные и свежие
ощущения: учился и 7 лет катался на дисковых,
даже научился ухаживать за ними, сейчас -
на барабанные пересел (другая машина).
Помимо этого, важен усилитель. Обычно с
барабанными шел гидровакуумный, я его не
пробовал (сразу поставил современный,
вакуумно-механический, свойственный от
природы чаще дисковым). Гидровакуумный, по
идее, должен не только помогать давить, но
и сокращать ход педали. Современный, вакуумный
только помогает давить. Однако, при нормальных
резиновых потрохах, он гораздо проще и надежнее
гидровакуумного, легко чинится (точнее, в нем
нечему ломаться). К тому же, он подразумевает
двухконтурный привод (гидровакуумный стоял в
одноконтурной системе). Посмотри в базе, там море
всего на эту тему. Выбор типа усилителя
подразумевает выбор соответствующего главного
тормозного цилиндра, но НЕ подразумевает выбор
типа тормозов. Точнее, при вакуумном усилителе
и присущем ему ГТЦ тормоза могут быть любые,
при гидровакуумном - только барабанные, поскольку
дисковые тормоза двухконтурные в каждом колесе,
и у гидровакуумной системы просто не хватит
на них подводящих трубок. Двухконтурность
дисковых тормозов повышает безопасность (в
каждом переднем колесе работают обе ветви
гидропривода, причем на разные рабочие цилиндры).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования