|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Дисковые: меньше ход педали, меньше усилие(+)
Отправлено: Lesha 21.01.2004 в 19:24
|
при том же результате, быстрее хватают
(в отличие от барабанных, нет первоначального
момента задумчивости, когда сопротивление на
педали уже есть, а интенсивного торможения еще
нет). При пересаживании с ухоженных дисковых
на барабанные сначала не можешь отделаться от
ощущения, что в начале нажатия на педаль
автомобиль ускоряется. На самом деле он просто
замедляется не так быстро, как помнит твоя спина
и ноги. При пересаживании обратно постоянно
тормозишь избыточно, пугая окружающих и
пассажиров. При ЛЮБЫХ тормозах нажим в пол
должен приводить к юзу на любом покрытии, то
есть к полному срабатыванию с запасом по
ходу педали. Привожу свои личные и свежие
ощущения: учился и 7 лет катался на дисковых,
даже научился ухаживать за ними, сейчас -
на барабанные пересел (другая машина).
Помимо этого, важен усилитель. Обычно с
барабанными шел гидровакуумный, я его не
пробовал (сразу поставил современный,
вакуумно-механический, свойственный от
природы чаще дисковым). Гидровакуумный, по
идее, должен не только помогать давить, но
и сокращать ход педали. Современный, вакуумный
только помогает давить. Однако, при нормальных
резиновых потрохах, он гораздо проще и надежнее
гидровакуумного, легко чинится (точнее, в нем
нечему ломаться). К тому же, он подразумевает
двухконтурный привод (гидровакуумный стоял в
одноконтурной системе). Посмотри в базе, там море
всего на эту тему. Выбор типа усилителя
подразумевает выбор соответствующего главного
тормозного цилиндра, но НЕ подразумевает выбор
типа тормозов. Точнее, при вакуумном усилителе
и присущем ему ГТЦ тормоза могут быть любые,
при гидровакуумном - только барабанные, поскольку
дисковые тормоза двухконтурные в каждом колесе,
и у гидровакуумной системы просто не хватит
на них подводящих трубок. Двухконтурность
дисковых тормозов повышает безопасность (в
каждом переднем колесе работают обе ветви
гидропривода, причем на разные рабочие цилиндры). |
|
|
|