НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Другое мнение, по некоторым пунктам противоположное.(+)

Отправлено: Павел 21.01.2004 в 22:17
Лучше охлаждаются = бОльшая надёжность и эффективность.
Тормозная сила на колесе пропрциональна усилию нажатия. У барабанных зависимость несколько иная - чем сильнее жмёшь, тем ЕЩЁ сильнее тормозится колесо. Они как-бы самоподклинивают, что особенно плохо на скользком покрытии. Т.е. жмёшь - мало, чуть добавил - уже юзом. Об этом, кстати, в прошлом году жаловались Чижиха и Бурлак (прошу прощения, если неправильно запомнил ник), очень резкие тормоза, трудно дозировать на грани юза.
Больший ресурс колодок.
Проще обслуживать.
2 контура (безопасность).
 
2 Lesha: Почему думаешь, что гидровакуумник должен уменьшать ход? У меня давно витает в голове шальная мысль - поставить гидровакуумник на сцепление. Если ещё и ход уменьшится, будет вообще зашибись. Обоснуй.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования