|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вот спасибо! ;) Значит мне осталось только сменить трубки и ВЖ. В городе нигде не нашел росыпью, видимо как на колесах(+)
Отправлено: igor981 11.03.2009 в 18:45
|
будет - поеду к настройщикам, говоря, у них есть.. |
|
- По солексу никто рабочую конфигурацию не подскажет?(+) igor981 11.03.09 06:23
- Поставил...Заводицца только при закрытой воздушной заслонке и набирает примерно 2500 оборотов. На электроклапан ХХ не(+) igor981 16.03.09 09:03
- Погоди ломать. Этож как раз для полторахи карб.(+) Павел 11.03.09 20:16
- эээ, а зачем менять то? Этож вроде штатный солекс под узам?(-) R18 11.03.09 07:42
- 23,23 - это не 41-10 солекс. а тото что 41-10 (24,26) - для маторов 1.8 лучше :)(+) vinrom 11.03.09 15:18
- В том то и дело, что сбоку написано 21041-11070-10. По - памяти пишу, мож чего в середине и не дописал, но по краям верн(+) igor981 11.03.09 18:42
- ааа, поняль. Просто раньче жэ не было маторов 1.8(в 80хх годах), а я это читал в книшке про 41(+) R18 11.03.09 15:28
- +1, 23/23 - это 21041 для 1,5 (331), 21041-10 - 24/26 для 1,8, 21041-20 - 24/26 для 1,8 под мпсз(-) Kirik 11.03.09 15:26
- Вообще - да. Только вот я на его родные жиклеры инфы не нашел, а что там старый хозяин делал - я ХЗ.(+) igor981 11.03.09 08:38
- его родные жиклёры(+) Kirik 11.03.09 14:42
- Вот спасибо! ;) Значит мне осталось только сменить трубки и ВЖ. В городе нигде не нашел росыпью, видимо как на колесах(+) igor981 11.03.09 18:45
|
|
|
|