| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | По солексу никто рабочую конфигурацию не подскажет?(+)Отправлено: igor981 11.03.2009 в 06:23 |  | Двиг 1,5 не дефорс, солекс 21041-10 диффы 23*23, ТЖ стоят 95, ХХ - 37, ВЖ и эмульсионные трубки - 125 ZC и 165 23.
 Насколько я понял, мне надо добавить во второй камере до 110 и трубку с 23 сменить на ZD.
 
 Запускаться на нем не пробовал еще.
 ЗЫ: коллектор тож 2141.
 
 Заранее спасибо за помощь!
 |  
|
 | 
По солексу никто рабочую конфигурацию не подскажет?(+) igor981 11.03.09 06:23
Поставил...Заводицца только при закрытой воздушной заслонке и набирает примерно 2500 оборотов. На электроклапан ХХ  не(+) igor981 16.03.09 09:03Погоди ломать. Этож как раз для полторахи карб.(+) Павел 11.03.09 20:16эээ, а зачем менять то? Этож вроде штатный солекс под узам?(-) R18 11.03.09 07:42
23,23 - это не 41-10 солекс. а тото что 41-10 (24,26) - для маторов 1.8 лучше :)(+) vinrom 11.03.09 15:18
В том то и дело, что сбоку написано 21041-11070-10. По - памяти пишу, мож чего в середине и не дописал, но по краям верн(+) igor981 11.03.09 18:42ааа, поняль. Просто раньче жэ не было маторов 1.8(в 80хх годах), а я это читал в книшке про 41(+) R18 11.03.09 15:28+1, 23/23 - это 21041 для 1,5 (331), 21041-10 - 24/26 для 1,8, 21041-20 - 24/26 для 1,8 под мпсз(-) Kirik 11.03.09 15:26 Вообще - да. Только вот я на его родные жиклеры инфы не нашел, а что там старый хозяин делал - я ХЗ.(+) igor981 11.03.09 08:38 |  |  |  |  |