НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

у меня почти все самолеты, которые имели элероны были без руля направления :))(+)

Отправлено: mr_Properdos 18.01.2009 в 19:22
для экономии машинок ) А так по идее когда поворачиваешь, самолет лезет вверх за счет вертикальной составляющей от руля высоты + еще влияет вращающийся винт. Эти его поползновения в идеале надо отлавиливать рулем направления.
На практике - даешь крен, если крыло с V - придерживаешь ручку, тк. он стремится выровняться. Потом тянешь ручку высоты на себя. Поворачиваешь куда нужно, высоту в нейтраль, элероны чуть в обратную сторону и в нейтраль. В этот момент надо быть готовым прижать его рулем высоты, особенно если выходишь против ветра )
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования