НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ыы )) симулятор скачал уже ? )(+)

Отправлено: mr_Properdos 01.12.2008 в 10:49
Настоятельно рекомендую первые 2-3 выхода в поле брать с собой прошаренного чела, который сможет выхватить у тебя передатчег и не допустить авиационного происшествия (АП) Well
Еще советую наклеить на переднюю кромку крыла и на руль направления полоски 20мм шириной из флуоресцентной рыжей пленки. Очень помогает не потерять самолет и понять его положение в пространстве. У меня был белый мотопланер с синим крылом, я 2 раза его чуть не потерял, т.к. вовремя невкурил, куда он летит - на меня или от меня WellЭффект особенно сильно проявляется при маленьком опыте, когда не оч хорошая погода с ветром, холодно и тп.  Под конец полета ты весь уже на нервах, смотришь на самолет, понимаешь что надо что-то сделать, но не понмаешь куда он летит, особенно если рулишь на себя. Что-то типа трансового состояния Well Если в этот момент тебе кто-нить не рявкнет на ухо что надо делать, АП почти обеспечено )
Что бы еще такое рассказать...
Если будешь летать в поле с травой/снегом без дороги, забей на колеса. Вобще их не ставь. Вместо них можно приклеить скотчем полоску пластика, шпона и тп. или сделать что-то типа пружинящей лыжи из тонкой стальной полосы.  На мотор зимой очень удачно одевается нижняя половинка 2л бутылки вместо капота чтобы не выковыривать после посадки снег изо всех дырок )
Когда приходишь на аэродром/в поле, где летает еще кто-то, обязательно идешь к ним и спрашиваешь у всех частоту/канал. Если включишся и кто-то грохнется из-за тебя, можно получить в бубен и попасть на бапки.
Старайся летать в зоне перед собой. Взлетаешь естессно против ветра, потом разворачиваешься боком и летаешь по ветру - против ветра. При этом ты должен отслеживать самолет, стоя на месте и только поворачивая голову. Ни в коем случае не залетать за себя! Когда начинаешь крутиться, теряешь ориентацию в постранстве -  АП
Перед первым полетом имеет смысл кинуть самолет с руки с выкл мотором против ветра(только разбежаться и толкнуть хорошо, а то упадет нах Well Когда он планирует, можно отследить сильные косяки типа уводов в сторону, неправильной центровки и поправить триммеры.
Вот. Потом может что еще вспомню Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования