НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кукурузники на калильных движках-эта прошлый век,в 21м модно вертолёты с бесколлекторным эд и Li-Pol батарейка.(+)

Отправлено: конструктор 27.11.2008 в 22:00
Сам задумывался над чем нить типа 60го класса.Но эт маньяком надо быть реа
льно...два технических хобби одновременно лично для меня тянуть нереально.
  Adopts CCPM system makes perfect 3D maneuvers such as roll, inverted, and swoop flights.
 
  Metal tail and others, precise and stability.
 
  Tail blades driven by axis provide easy adjustment, stable flight, and prompt reaction.
 
  Tail blades driven by belt provide easy adjustment, stable flight, and low noise.
 
  Powerful fuel motor.
 
  1200mAh, 11.1V battery, fully charged can fly 8-10 min.
 
  PCM0703 control with LCD display to adjust PIT parameter, throttle curve, and servo exponential function etc.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования