НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну ваще-то у таза передаточное число редуктора меньше (поэтому и руль тяжёлый), и субъективно кажется, что(+)

Отправлено: Павел 15.11.2007 в 14:48
в сравнении с Москвичом меньше люфт. Но нет люфтов ни там ни там.
Если у тебя люфт после сборки - лезь на яму, сам вниз а приятеля попроси дрочить руль (коротко и резко). Берись рукой за каждый из шарниров (если не видно на глазок), и ищи косяк.
А насчёт "держания дороги" - Рома всё сказал.
 
Мои предположения твоего косяка:
 
Если таки есть люфт, и он не в редукторе:
Разболтанный маятник. Для проверки поддрочи правое (вывешенное) колесо - сошка маятника не должна гулять вверх-вниз.
Этим же приёмом гляди на шарнир под маятником, который "высокий" - тяга не должна делать вращательных движений.
 
Если рыскает по дороге, но люфта рулевого нет:
 
Ищи люфты в подвеске (шаровые, сайленты).
Регули схождение-развал.
Надеюсь, резина стоит все 4 одинаковых?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования