НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Чем именно. Обоснуй по своему опыту.(-)
Отправлено:
bbar
13.11.2007 в 12:45
Вся дискуссия на эту тему:
Рулевая трапеция Волга и ТАЗ(+)
bbar
12.11.07 22:23
Кстати, а сколько нормальная трапеция должна ходить?(-)
bbar
13.11.07 12:41
Re: Я с такой ездил без проблем1(-)
Jimmik
12.11.07 22:59
Re: Я с такой ездил без проблем1(+)
bbar
13.11.07 11:51
В Харькове рулевое такое делают. Я поставил, мне нравится.(-)
IGOR
12.11.07 22:46
Тогда колись давай(+)
bbar
12.11.07 23:50
Кустарщина.Дедушка делает. Машина чувствуется прекрасно.(-)
IGOR
12.11.07 23:53
ну-ну...:))))(-)
Вл@д
12.11.07 22:47
Запряги сначала))), а потом нукай)))(-)
IGOR
12.11.07 23:29
родная с родными пальцами - не отвалится ничо(-)
vinrom
12.11.07 22:30
+1. Пробовал разные, вернулся к родному.(-)
Павел
12.11.07 23:11
Почему? Ведь волго и ТАЗонаконечники люфтят меньше.(-)
bbar
12.11.07 23:42
Вообще то наши не люфтят вообще...(+)
Павел
12.11.07 23:50
Это как так?(+)
bbar
13.11.07 00:09
Не читай совецких газет перед сном. Лучше содержи подвеску в порядке :-)(-)
Павел
13.11.07 10:24
И какие ты используешь патроха наконечников, что б содержать ее в порядке?(-)
bbar
13.11.07 11:41
По внешнему виду выбираю. Бывает, беру потроха 2141, они одинаковые.(+)
Павел
13.11.07 11:45
+1(-)
GaryKit
13.11.07 11:29
фигасе, с каких это пор у жигулей люфт трапеции меньше? Не слушай сервис мэнов(+)
R18
13.11.07 09:36
Чо вы оба курите? В любой рулевой люфтов не должно быть вообще.(-)
Павел
13.11.07 10:26
Я еще не видел ни одного скользящего соединения без люфтов.(-)
bbar
13.11.07 12:44
Значит, ты не видел исправного шарнирного соединения.(-)
Павел
13.11.07 12:51
Перефразирую. В мире еще не придумали ни одного скользящего соединения без лювтов. :)(-)
bbar
13.11.07 14:29
бесспорно, но на ощупь ты такие люфты не ощутишь)))(-)
R18
13.11.07 15:59
Люфты, меньшие чем погрешность измерений - не люфты.(-)
Павел
13.11.07 17:06
Отсыпь, а? :-)(-)
Павел
13.11.07 15:25
Да нет здесь ничего смешного(+)
bbar
15.11.07 14:05
на снятом редукторе ноль, это не ноль при установленном рулевом колесе(-)
GaryKit
16.11.07 11:46
А ты думал, я вал редуктора руками за шлицы крутил?(-)
bbar
17.11.07 03:00
Ну ваще-то у таза передаточное число редуктора меньше (поэтому и руль тяжёлый), и субъективно кажется, что(+)
Павел
15.11.07 14:48
дорогу не только рулевое держит %) но роялят и углы установки колес и аммортизаторы и резина(-)
vinrom
15.11.07 14:16
Я с этим и не спорю.(+)
bbar
15.11.07 14:23
Не бывает на двух разных машинах прочих равных условий.(+)
Павел
15.11.07 14:49
поставишь волговскую и увидишь что есть соединения без люфтов))))(-)
R18
13.11.07 12:49
+1, бля ну выразился неправильно)))(-)
R18
13.11.07 12:35
главное чтоб ничего не отвалилось :)))(-)
vinrom
13.11.07 10:33
а ты мой вариант попробуй...(-)
R18
12.11.07 23:12
волга, без обсуждений.(-)
R18
12.11.07 22:29
Чем именно. Обоснуй по своему опыту.(-)
bbar
13.11.07 12:45
СТАТИСТИКА