НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

для того чтоб развешивать до миллиграммов нужно(+)

Отправлено: RSATom 09.06.2007 в 07:32
иметь больше чем один комплект. в магазине мне хрен дадут собрать из нескольких комплектов один, да и взвешивать в магазине не получится.
т.е. если представить ситуацию, что мне необходимо капиталить двигатель, какая последовательность действий?
сначала разобрать двигатель и посмотреть как промаркированы (я имею ввиду отверстие под палец) мои старые шатуны? но не факт что за 20 лет маркировочная краска с шатунов не слезла, кроме того, во втулке шатуна под палец тоже наверняка есть выроботка, причем не факт что одинаковая на всех шатунах, соответственно нужно пальцы подбирать к конкретному шатуну, но продающиеся ЦПГ уже идут с пальцами (предполагается что эти пальцы подобраны к поршням), и как эти новые пальцы состыковать со старыми шатунами?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования