| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Да, брат, ты конкретно попал - 2...(+)(+)Отправлено: andrew_nik 14.05.2007 в 23:33 |  | Вся кузовщина начинает гнить со стыков. Заднее крыло стыкуется с:
 - панелью задка;
 - полом багажника (вертикальная стенка, образующая карман - часть пола багажника);
 - наружной аркой;
 - "закатом" арки;
 - задней стойкой (это место врядли гнилое).
 Если сопряженные детали тоже гнилые, их либо тоже менять, либо латать.
 
 Наружный порог стыкуется с:
 - "закатом" арки;
 - наружной аркой;
 - средней стойкой;
 - передней стойкой;
 - внутренним порогом.
 
 Внутренний порог стыкуется с:
 (А вот тут надо уточнять - у АЗЛК и последних ИЖей внутренние пороги довольно здорово отличаются. У АЗЛК он состоит из двух половин - передней и задней. У ИЖа - одна длинная деталь с передним усилителем. В продаже попадаются только ИЖевские длинные детали, усилитель, сколько не бился, не нашел.
 А твоя машина старая, какой у неё внутренний порог не знаю.)
 - внутренней аркой;
 - задним поддомкратным гнездом;
 - средней стойкой;
 - передними боковинами салона;
 - передним поддомкратным гнездом;
 - полом салона;
 - поперечиной передних сидений;
 - поперечиной заднего сиденья.
 
 Страшно??? (:-))
 
 Мне было ещё страшней, у меня задние лонжероны в салон вылезли, почти по всей длине. И ничего, сдюжил... (:-))
 
 Хорошего по-немножку (:-))
 To be continued
 |  |  |  |  |