|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да, брат, ты конкретно попал - 2...(+)(+)
Отправлено: andrew_nik 14.05.2007 в 23:33
|
Вся кузовщина начинает гнить со стыков.
Заднее крыло стыкуется с:
- панелью задка;
- полом багажника (вертикальная стенка, образующая карман - часть пола багажника);
- наружной аркой;
- "закатом" арки;
- задней стойкой (это место врядли гнилое).
Если сопряженные детали тоже гнилые, их либо тоже менять, либо латать.
Наружный порог стыкуется с:
- "закатом" арки;
- наружной аркой;
- средней стойкой;
- передней стойкой;
- внутренним порогом.
Внутренний порог стыкуется с:
(А вот тут надо уточнять - у АЗЛК и последних ИЖей внутренние пороги довольно здорово отличаются. У АЗЛК он состоит из двух половин - передней и задней. У ИЖа - одна длинная деталь с передним усилителем. В продаже попадаются только ИЖевские длинные детали, усилитель, сколько не бился, не нашел.
А твоя машина старая, какой у неё внутренний порог не знаю.)
- внутренней аркой;
- задним поддомкратным гнездом;
- средней стойкой;
- передними боковинами салона;
- передним поддомкратным гнездом;
- полом салона;
- поперечиной передних сидений;
- поперечиной заднего сиденья.
Страшно??? (:-))
Мне было ещё страшней, у меня задние лонжероны в салон вылезли, почти по всей длине. И ничего, сдюжил... (:-))
Хорошего по-немножку (:-))
To be continued |
|
|
|