НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, брат, ты конкретно попал...(+)

Отправлено: andrew_nik 13.05.2007 в 14:00
Совет № 0 - всякая крупная работа начинается с включения головы.
Собирай всю возможную информацию и анализирую. Не начинай резать пока не будешь готов морально и физически. (:-))
Совет № 1 - инструмент для разборки:
1. Машина углошлифовальная (болгарка) с диаметром круга 115 - 125 мм (они есть с регуляторами скорости):
- диск отрезной;
- диск шлифовальный;
- диск шлифовальный мелкозернистый (с наклееными лепестками);
- шетка чашечная.
2. Дрель электрическая:
- сверла 6 - 7 мм (лучше из Р18, но пойдет и Р9) заточенные под высверливание точек сварки (главный угол в плане 150 - 160 град.)
- щетка чашечная;
- шетка торчевая (в некоторые места с болгаркой не подлезть).
3. Инструмент ручной стандартный:
- молотки разных размеров;
- зубила слесарные разных размеров;
- ножницы по металлу разных размеров и форм.
4. Инструмент нестандартный:
- зубило (скарпель) длиной 500 мм, я делал из арматуры;
- зубило тонкое (как железка от рубанка), я делел из машинного полотна;
- зубило, заточенное как стамеска, я делал из слесарной отвертки с накладными деревынными щечками.
А когда начнешь резать, тогда появяться конкретные вопросы. А если отвечать на все твои, то легче книгу о ремонте кузовов написать. (:-))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования