|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Кузовщина. Волнует этот вопрос. Хочу поговорить об этом.(+)
Отправлено: Лion 13.05.2007 в 11:56
|
Дела становятся совсем швах. Всё отчетливее встает вопрос о ремонте.
Прогили об порога. Особенно правый, нижние кромки задних крыльев, местами дырявое дно.
Планирую взять в аренду полуавтомат без газа.
Какой металл использовать для "заплат"? (толщина)
Варить швом или точками?
Внахлест или пытаться встык?
Какие детали сменные? - задние крылья, пороги, усилители (или как их там правильно (внутри порогов), задние "подкрылки" которые снаружи. Что еще попробовать найти на рынке? Продаются ли малые лонжерончики - которые под сидушками? или млепить из чего попадет? Что делать со стыком пола и порогов - там тоже какая-то деталь или как?
Какой герметик использовать для заделки швов?
Какие средства антикоррозийной защиты порекомендуете? Ну там... в пороги может еще куда...
Можете примерно объяснить что к чему варить и в какой последовательности?
Что делать с передним креплением рессор? Под них может лучше посильнее железо подложить? "Возьмет" ли полуавтомат миллиметра полтора-два или надо уже электро?
Ну и посоветуйте новичку, на что обратить внимание.
Заранее большое спасибо. |
|
- Кузовщина. Волнует этот вопрос. Хочу поговорить об этом.(+) Лion 13.05.07 11:56
|
|
|
|