НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кузовщина. Волнует этот вопрос. Хочу поговорить об этом.(+)

Отправлено: Лion 13.05.2007 в 11:56
Дела становятся совсем швах. Всё отчетливее встает вопрос о ремонте.
Прогили об порога. Особенно правый, нижние кромки задних крыльев, местами дырявое дно.
 
Планирую взять в аренду полуавтомат без газа.
 
Какой металл использовать для "заплат"? (толщина)
Варить швом или точками?
Внахлест или пытаться встык?
Какие детали сменные? - задние крылья, пороги, усилители (или как их там правильно (внутри порогов), задние "подкрылки" которые снаружи. Что еще попробовать найти на рынке? Продаются ли малые лонжерончики - которые под сидушками? или млепить из чего попадет? Что делать со стыком пола и порогов - там тоже какая-то деталь или как?
Какой герметик использовать для заделки швов?
Какие средства антикоррозийной защиты порекомендуете? Ну там... в пороги может еще куда...
Можете примерно объяснить что к чему варить и в какой последовательности?
Что делать с передним креплением рессор? Под них может лучше посильнее железо подложить? "Возьмет" ли полуавтомат миллиметра полтора-два или надо уже электро?
 
Ну и посоветуйте новичку, на что обратить внимание.
 
Заранее большое спасибо.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования