| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Кузовщина. Волнует этот вопрос. Хочу поговорить об этом.(+)Отправлено: Лion 13.05.2007 в 11:56 |  | Дела становятся совсем швах. Всё отчетливее встает вопрос о ремонте. Прогили об порога. Особенно правый, нижние кромки задних крыльев, местами дырявое дно.
 
 Планирую взять в аренду полуавтомат без газа.
 
 Какой металл использовать для "заплат"? (толщина)
 Варить швом или точками?
 Внахлест или пытаться встык?
 Какие детали сменные? - задние крылья, пороги, усилители (или как их там правильно (внутри порогов), задние "подкрылки" которые снаружи. Что еще попробовать найти на рынке? Продаются ли малые лонжерончики - которые под сидушками? или млепить из чего попадет? Что делать со стыком пола и порогов - там тоже какая-то деталь или как?
 Какой герметик использовать для заделки швов?
 Какие средства антикоррозийной защиты порекомендуете? Ну там... в пороги может еще куда...
 Можете примерно объяснить что к чему варить и в какой последовательности?
 Что делать с передним креплением рессор? Под них может лучше посильнее железо подложить? "Возьмет" ли полуавтомат миллиметра полтора-два или надо уже электро?
 
 Ну и посоветуйте новичку, на что обратить внимание.
 
 Заранее большое спасибо.
 |  
|
 | 
Кузовщина. Волнует этот вопрос. Хочу поговорить об этом.(+) Лion 13.05.07 11:56 |  |  |  |  |