НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ещё разок.(+)

Отправлено: vinrom 03.03.2007 в 14:54
+++да. согласен. Но в сервисе никто тебе не будет менять и притирать вкладыши.
Well)))))))
 
+++Да. заменить узел в сборе несколько дороже
угу. если ниче не умеют кроме агрегатной замены. вот и меняют целиком КПП, редуктор и проч.
 
+++но конечная цена с работой все равно не высока
одно дело ГТЦ на новый поменять, другое КПП
 
+++а о подвеске просто забываешь.
+++
+++новые гильзы пришлось отдавать в расточку
после этого нужно было их просто выкинуть. о ремонтных размерах видимо никто из вас не слышал
 
+++И вообще это касается любого двигателя (в т.ч. и Москвича)
+++Если его собрать из качественных комплектующих
авотхуй. нормальную хонинговку в моем полуторомиллионном городе никто не делает. заводские гильзы идут с заводским хоном. а таз нужно точить.
+++
+++Вот чего не пойму так про заднюю подвеску. Чего Вы там все меняете? нафиг?
масло в редукторе.
 
+++
+++со старым блоком предохранителей.
на иж412 ставят пред от волги. и тоже забывают.
+++
+++Ребят! 20 лет назад это было очень давно!
тем не менее таз квадратен все еще в производстве. а 2126 сняли
 
+++Сейчас другое время и другие задачи.
скажи это тазу.
+++мне нравиться эта машина
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования