НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Ещё разок.(+)

Отправлено: Devol 03.03.2007 в 14:20
да. согласен. Но в сервисе никто тебе не будет менять и притирать вкладыши. Это только для тех кто сам делает. Да. заменить узел в сборе несколько дороже, но конечная цена с работой все равно не высока, а о подвеске просто забываешь. Т.к. она у тя всегда новая, и лазить туде не нужно ВООБЩЕ.
 
Ну в принципе при качестве запчастей на Москвич даже новые гильзы пришлось отдавать в расточку, т.к. когда померили, то выяснилось что поршень просто заклинило бы при работе...
И вообще это касается любого двигателя (в т.ч. и Москвича) Если его собрать из качественных комплектующих, по размерам подобранным и прямыми руками, то он будет ездить очень, очень долго. И не надо в него лазить и менять поршни, все будет нормально. Только делать надо с головой.
 
Вот чего не пойму так про заднюю подвеску. Чего Вы там все меняете? нафиг? ну амортизаторы эт понятно, и масло в редукторе. все...
 
Да. видел такие машины. со старым блоком предохранителей. На мой взгляд если есть такое г., то надо просто пойти в магазин и купить блок нового образца. Грамотно все подключить и забыть о проблемах с предохранителями НАВСЕГДА.
 
Ребят! 20 лет назад это было очень давно! Сейчас другое время и другие задачи. Я не говорю что Москвич это плохо, мне нравиться эта машина, но нельзя просто кричать "что мы самые крутые, т.к. все остальные г.!"
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования