НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пожалуйста! Давай определимся с терминами(+)

Отправлено: Devol 02.03.2007 в 14:07
Да. согласен.
 
у пятерки проблем со снятием фар как на шахе нет.
съемные крылья в принципе нужны только если их помял. в другом случае нафиг их снимать.
 
Подход я машину чинить не собираюсь - я на ней езжу - это нормальный подход. Зачем машина в которую надо постоянно лазить и что то делать? За время простоя я теряю не только деньги на запчасти/ремонт, но и время, которое в конечном счете оборачивается незаработанными деньгами Well))
 
Если хочется поставить трапецию с вкладышами - пожалуйста продаются, Но на мой взгляд это дерьмо. Просто покупаешь нормального импортного производителя не сильно дорогого и не паришься. Могу подсказать какого (пиши в личку), но на Москвича они к сожалению ничего не делают Well))
 
1. За 150000 тык на классике ни разу не лазил ни в стратер, ни в заднюю подвеску ни в ГТЦ, ни в блок предохранителей (они флажковые, блок нов обр. под капотом, ничего там не окисляется и не ржавеет кстати). Машина кста продолжает активно ездить правда без моего участия, но я смотрю чего с ней происходит, так что все ОК!
 
2. Если не знаешь нормального сервиса - я те подскажу. пиши в личку. Все как я написал. Только москвичи там не будут делать. они жигули любят Well)) А где номальный сервис по Москвичам - вопрос открытый, так чтоб приехал - тебе все сделали - заплатил и уехал. и не ездил переделывать потом по сто раз и тебе не рассказывали всякую херню, вместо того чтоб сделать прямыми руками.
 
3. ГТЦ - Главный Тормозной Циллиндр. Че ему не ездится?
 
Вот думаю тыщ через 10 надо будет тоже клапана притереть все на той же классике. Но это при пробеге надеюсь к тому времени 160 а то мож и 170ткм, как соберемся. Вкладыши и кольца никто и не трогал. Масло не жрет, ездит на газе - незачем.
 
4. Если провода номально изолировать и обжать, а лучше поставить заводское изделие, то проблем никаких не будет. Кста есть смазка еще специальная - контакт. предотвращает окисление. Тоже можно использовать Well))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования