| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ты свято веришь ,что мотор именно разработан(+)Отправлено: KRWW 06.01.2007 в 04:17 |  | под 80 градусов? Темперетуру понизили именно из-за воды и мех вентилятора,чтоб не кипело.Это основная причина. Чем выше темперетура ,тем оптимальнее работает мотор и от конструкции в данном конкретном случае ничего не зависит.
 Повысь до 100 градусов рабочую темперетуру любого узама ,отрегулируй соответственно карб и зажигание и мотор выдаст  больше можности полюбому.Но тут надо будет уже изменять конструкцию охлаждения мотора естественно,типо герметизировать систему ,повышать давление в ней,ставить обязательно электровентилятор.
 |  |  |  |  |