НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ты свято веришь ,что мотор именно разработан(+)

Отправлено: KRWW 06.01.2007 в 04:17
под 80 градусов? Темперетуру понизили именно из-за воды и мех вентилятора,чтоб не кипело.Это основная причина.
Чем выше темперетура ,тем оптимальнее работает мотор и от конструкции в данном конкретном случае ничего не зависит.
Повысь до 100 градусов рабочую темперетуру любого узама ,отрегулируй соответственно карб и зажигание и мотор выдаст  больше можности полюбому.Но тут надо будет уже изменять конструкцию охлаждения мотора естественно,типо герметизировать систему ,повышать давление в ней,ставить обязательно электровентилятор.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования