НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как раз гуд,тем темлее мотор тем оптимальнее он работает(+)

Отправлено: KRWW 05.01.2007 в 14:12
Лечше проходит рабочий процесс.80 градусов это крайне мало и выбран он исключительно в древние времена,а там  ездили на воде и без давления в системе,а вода при этом кипит при 100 градусах,а в моторе еще есть лоальные  места перегрева,где темперетура выше градусов на 5 чем общая температура мотора.Да еще вентиляторы были только механические. Всё это просто вынудило установить температуру моторан на более нихкий предел,пожертвовав оптимальностью рабочего процесса.
Сейчас тосолы везде,кипят без давления при 105 градусах,с давлением вообще до 115.
На счет термосов -перечитай мой пост:
http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=142490
Все термосы открываются полностью при 95 градусах,независимо от начальной темперетуры,хоть 80 он,хоть 85 ,все одно полное открытие 95.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования