НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну принудительный обдув надо выбрасывать безжалостно(+)

Отправлено: KRWW 05.01.2007 в 03:43
ставить электровентилятор полюбому.
кстати про термосы.Я их прекипятил с десяток разных. Так вот наш ТБ-1 начало открытия 80 градусов ,полное открытие - 95-97 (разброс у 3 термосов)
Термоэлемент от зубильного термоса,типо Вернет французский - начало  85 градусов ,полное открытие 95 :-))
Еще кипятил польский какой то зубловый,тоже на 85 градусов начало и полное открытие тоже на 95 ! :-)градусов.
Так что замениф терсмос на 85 градусный нормальный импортный по сути тока смещаешь нижний порог темперетуры мотора ,верх как был так и остается,а  обращая внимание на разброс  у ТБ-1 в полном открытии (мах 97 градусов) ,то и вобщем уже и говорить не очем.
Еще добавлю про открытие термосов.
Вернет,польский  открылись при 95 градусах на 8-9 мм,прям хлебало такое открылось :-)))
А вот ТБ-1 подкачал - на 7 мм открылся тока один,другиеваще отстойные -5-6 мм тока открыли щель.Гавно эти ТБ полное.
Я как поставил вернет ваще забыл про темперетуру мотора,всегда на одном уровне,правда зимой холодна блин в салоне :-)) ,но это уже не термос виноват.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования