НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжение.. Шаманство.. Итог: шарик виноват!(+)

Отправлено: Caps423 10.06.2004 в 12:00
собрал привод сначала без шестерни ЗХ. Валик ходит без проблем от упора и до упора.
собрал с шестерней, н осо снятыми шариком и пружинкой.. ТО же самое - за одним финтом - перемещение валика сильно зависит от затяжки двух гаек, на которых весь механизм крепится. Недотянешь - его подклинивает. Перетянешь - тоже.
Поставил шарик на место - что появляются проблемы, видн оеще при установке крышки - ейли ее не придерживать, отверстия в крышке и КПП под болны несоосны, и чтобы поставить крышу, приходится преодолевать сопротивление чего-то  (как я подозриваю - именно пружины, держащей шарик и перекашивающей шестерню ЗХ)
Но в итоге после последней сборке "щелчок" при перемещении хоть и не исчез, но  ощутимо ослаб - я могу полностью вытянуть валик, держа его пальцами - раньше приходилось продевать отвертку через отверстие под штифт
Но все же хочется убрать это дело совсем.. пружину укоротить, чтоли?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования