ЗЫ. а как вообще в можно проверить место, в котором такое зацепление происходит - причем так, чтобы в коробку при этом попало поменьше гадости?
Объясняю.
1.Сливаешь масло (если оно там ещё есть).
2.Очищаешь правую крышку картера по периметру и снимаешь её.
3.Отодвигаещь паразитку и снимаешь с неё поводок (левая крышка одета). Тестишь. Если заедания есть, значит проблем с совмещением лев. крышки с вилками переключения муфт (кстати проверь, как переключаются вилки без лев. крышки и состояние их фиксаторов).
4.Если всё окей, то проверяешь сам проводок.
5.Если и поводок Окейный, то значит проблем с включением паразитки между муфтой 1-2й и блоком шестерён.
6.Куришь результаты. Кстати, длинная часть сухаря поводка должна быть ниже короткой. Т.е.: / . |