НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

а ты хотел, чтобы москвич сам себя починил? гы-гы.(+)

Отправлено: vovanrulez 20.11.2006 в 15:30
1. если все описанное тобой верно, то ЛЮБОЙ мотор бы загнулся после такого ремонта. и еще не известно смог бы кто москвича обставить.
 
2. если тебя смущают такие цены на _новые_ запчасти по мотору - зайди на екзист и посмотри там скока стоит колено на любую иномарку.
 
3. а то что выхлопная прогорела, так что с того? у меня и на 2140 она прогорала и на пежо. это ж расходный материал... она ж у тебя не палладиево-иридиевая, чтобы не окисляться.
 
ИТОГО: имхо надо понимать чего можно ожидать от машины. хочешь ездить и просто заливать бензин - купи ДВЕ новые иномарки. одна будет стоять на сервисе и ждать запчастей по гарантии на второй будешь ездить. потом по трейд-ину берешь следующую. тока бабосы плати и будет тебе счастье.
а хочешь ездить на москвиче - отремонтируй его. и езди. за что он мне нравится - будет держаться на соплях, но будет работать. проверено на собственной шкуре неоднократно. и самое интересное, что он заранее предупреждает "чувак, я скоро сломаюсь нафиг. ты б меня починил." ну а если аффтар не слышит этого, то в чем может быть претензия к машинке?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования