НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Рассказываю(+)

Отправлено: Pobedoss 11.11.2006 в 13:58
Про давление масла. К своему позору признаЮсь: давления не было. Но я не переживал, поскольку двиг работал нормально, без шумов и стуков, высокие обороты держал совершенно нормально, ХХ был вообще тихий до неприличия. Вобщем, я грешил на датчик - все датчики и даже трамблер стояли родные, 80 года, и температурный датчик уже тоже врет в сторону уменьшения, и панель приборов круто подставила меня с бензином (по прибору было 10 литров точно, когда он закончился),после чего я ее поменял, и термостат я поменял, и... Вобщем, за всей этой возней до масляного датчика руки просто не дошли еще. При заводке прибор показывал 4 кгс/см независимо от того, горячий двиг или холодный, а потом стрелка в течение минуты-двух плавно уходила на ноль, вот я и думал на датчик. ПролетелNot so
Двиг, возможно, капиталили, поскольку по бумагам он под 76 бензин, а поршневая с выпуклым днищем.Присадок я не пользую. Масло менял вместе с фильтром, ессна, сразу после покупки. Заливал простую минералку из старых папиных запасов. Отаке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования