НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Разобрал(+)

Отправлено: Pobedoss 15.11.2006 в 23:09
Рассказываю. Двиг делал какой-то слабосильный хилерот. Да и вообще всю машину - я пока двиг менял, много чего подокручивал. Например, оси нижних рычагов - были откручены все 8 болтов, которые ее к балке крепят!!! Ну, вот. В двигателе открутилась и отвалилась шатунная крышка. Вкладыш, ессна, размолотило в щепки, шейку коленвала сгрызло где-то на 1 мм, шатун, похоже, погнуло тоже. Налицо попандос на капиталку - КВ менять однозначно. Если гильза и поршень целы, то, мож, обойдется еще и малой кровью. Вот такие дела на свете.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования