НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответы-вопросы.(+)

Отправлено: il 12.11.2006 в 21:29
Слушай, а почему ты решил что: "Сетка - тормоз, место где распыленное топливо будет собираться в капли"?
 
Да - сетка в какой то мере тормоз ИБО стоит поперёк потока воздуха, а всё что ему на пути встречается не есть хорошо. Я про те вещи которые создают ему сопротивление!
С другой стороны, сопротивление чисто водуху сетка создаёт небольшое, В принципе если карбюратор у нас распылил весь бенз, то бензо-воздушная смесь получается "сухой" (полностью испарённой) ей сопротивление предполагаю будет тоже невелико, но чутка побольше чем просто воздуху! Если же карб не распылил бенз, а закинул его к сетке каплями, то попадая на сетку, они дробятся на более мелкие капли, а потом с потоком воздуха и микрозавихрениями начинают эти микрокапли испарять!
Предполагаю что испарить одну большую каплю СЛОЖНЕЕ, чем ЭТУ же каплю раздробленную на более мелкие капли.
 
Температура? Зимой?
От -35 до 0 град. В этом диапазоне разница хорошо ЗАМЕТНА!
 
Про ЦЫФРЫ: время примерно уменьшается в 2-3 раза. По сравнению с отсутствием сетки.
В принципе как ни тестил, у меня получалось что при любой температуре, но чем она за бортом НИЖЕ, тем Больше разница во времени!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования