НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

да хэзэ!(+)

Отправлено: vinrom 11.11.2006 в 03:08
+++Про физику, химию и математику, у меня тож всё хорошо, точнее отлично, в школе ходил в ФизМат класс, физ, хим, мат всё на 5. Тоже участвовал в олимпиадах, но призовые места не занимал.
маладец!
 
+++Может наступаю на мозоль, но всё же:
+++Физика проста, Чем ниже температура, тем хуже испаряется топливо.
согласен
+++Собственно зимой бывает сложно завестись ещё и от того что бенз плохо испаряется.
больше не отчего. если конечно колено крутится и искра есть.
+++Сетка - рассекатель, рассеиватель, распылитель... ну и так далее...
+++Просто помогает топливу распыляться лучше.
Сетка - тормоз, место где распыленное топливо будет собираться в капли
 
+++Микрозавихрения, или как у Гончарова - микрофорсунки.
гончаров жжот! gdi внутри вашего карбюратора
+++Летом чесно, разницы нету. А вот зимой сильно заметна.
температура воздуха какая при этом?
+++А на холодном, с сеткой можно подсос убрать, намного раньше, чем если бы
насколько раньше. цифры? условия эксперимента? (хотяб влажность и температра)
 
+++Всё это Проверял в прошлую зиму, было не лениво.
А вообще, il, ты молодец! честно. я думаю звание Экспериментатор MZMA.NET 2006 ты заслужил!
 
+++Ладно, Удачи!
успехов!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования