НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По своей СУТИ это ОДНО и ТОЖЕ!(+)

Отправлено: il 09.11.2006 в 11:17
Разница лишь в РЕАЛИЗАЦИИ!
И то что у Гончарова и то что у меня  - это Гомогенизаторы! И принцып работы у них одинаков!
Разница в реализации моментов!
У меня сетка с более маленьким коэффициентом перекрытия воздушного потока! Меньшее сопротивление потоку!
У Гончарова Сетка от телика с БОЛЬШИМ сопротивлением потоку! Для того чтобы ЭТО скомпенсировать, ему пришлось свернуть её в конусы! То есть на единицу площади увеличить кол-во сетки! Ещё здесь второй момент, Я бы назвал его "эффектом ТЁРТКИ"! Сетка от телика (особенно старых теликов из которых как раз он и делал гомогенизаторы, абвентурная) то есть дырки КРУГЛЫЕ и расположены триадами в виде треугольника! То есть так же как в тёртке!
Обычная тёртка на которой морковку тереть! Если морковку пытаться ВДАВЛИВАТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО поверхности тёртки, то она фиг пролезет! Те части морковки которые будут упираться в дырки может быть и будуть продавливаться сквозь тёртку, а те участки которые упираются в металл сетки тёртки недадут морковки пролезть! Когда же ты морковку вдавливаешь в тёртку под углом (ну как обычно, когда трёшь) она своей плоскостью ПРОТИРАЕТСЯ сквозь сетку, Нарезается, так как части сетки тёртки ЧЕРЕДУЮТСЯ! То дырки то нет!
В итоге морковка проходит сквозь тёртку!
Просто прикинь Аэродинамику кухонной тёртки, пенпердикулярно потоку и под углом!
Вот тебе и ответ!
 
У меня площадь занимаемая металлом сетки на единицу площади меньше, чем у Гончарова! То есть степень прозрачности сетки БОЛЬШЕ! Оттого и при том, что она стоит перпендикулярно потоку сопротивление небольшое!
Да, будет лучше если я её сверну так же как и у Гончарова!
Но это запарочно. Если есть желание можешь попробовать сделать!
Только результат выложи!
Да, диффузоров у меня нету, точнее у меня их нету после сетки, но зато они у меня есть в нижней части карбюратора (доработка).
 
А кусок сетки поперёк потока, уже давно с СССР-ровских времён используется в отечественных автобусах ПАЗ. Так что можешь сильно не удивляться!
 
Да, я не считаю что УЛУЧШИЛ конструкцию! Самая хорошая конструкция это у товарища Гончарова! Даже Не спорю! Я сделал оптимальную конструкцию (оптимальную для меня и с точки срения простоты РЕАЛИЗАЦИИ) для своего авто!
Если есть желание то для своего авто можешь сделать и по другому!
Я для своего сделал простую доработку, стоимостью 10 рублей, лёгкую в установке и дающую ЭФФЕКТ! Может быть Карб Гончарова даст больший эффект, но сложность его изготовления значительно усложняется! Если есть желание Делай как у Гончарова, Хочешь более простой (но тоже эффективной) конструкции - повторяй что уже сделано у меня, нет желания - ничего не делай!
 
Удачи!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования