НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Продолжаем разговор (с)Карлсон :))(+)

Отправлено: gsw 20.04.2005 в 13:42
Снимал я концевик на карбюрторе
 
то есть переводил на рабочую кривую
 
  и смотре метку на горячем двигателе. Как только   снимаешь разъем метка падает на 5 град
ну значит кривая ХХ на данных оборотах как раз и поднята на эти 5 градусов.
Это в COP-ом блоке? Вот бы его прошивочку посмотретьWell). Может ты стробоскопом хотя бы с шагом 500 все что можно выше 1000 померяешь. Интересно с имеющимися сравнить.
На 331 в штатной прошивке ХХ растет на 3*1,57=4,7 гр. в диапазоне от 825 до 975 оборотов. Рабочие кривые для малых нагрузок растут тока после 1000.
 
   при подключении любого ДТ.
Я ж говорю, датчик нефиг цеплять для определения алгоритма блока. При любой температуре движка на COP-ом блоке снятый разъем дает старший адрес прошивки (горячую), закороченный - младший (холодную).
На 331-м то же самое по адресам, но там прошивки перевернуты, и большое соротивление (обрыв) дает холодную, а малое (КЗ) - горячую.
У волговского датчика с ростом температуры соротивление растет, у штатного падает.
Вот и считай Well)
Что за блок 3313 с 1823 и ППЗУхой? внутри - не знаю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования