Снимал я концевик на карбюрторе
то есть переводил на рабочую кривую
и смотре метку на горячем двигателе. Как только снимаешь разъем метка падает на 5 град
ну значит кривая ХХ на данных оборотах как раз и поднята на эти 5 градусов.
Это в COP-ом блоке? Вот бы его прошивочку посмотреть). Может ты стробоскопом хотя бы с шагом 500 все что можно выше 1000 померяешь. Интересно с имеющимися сравнить.
На 331 в штатной прошивке ХХ растет на 3*1,57=4,7 гр. в диапазоне от 825 до 975 оборотов. Рабочие кривые для малых нагрузок растут тока после 1000.
при подключении любого ДТ.
Я ж говорю, датчик нефиг цеплять для определения алгоритма блока. При любой температуре движка на COP-ом блоке снятый разъем дает старший адрес прошивки (горячую), закороченный - младший (холодную).
На 331-м то же самое по адресам, но там прошивки перевернуты, и большое соротивление (обрыв) дает холодную, а малое (КЗ) - горячую.
У волговского датчика с ростом температуры соротивление растет, у штатного падает.
Вот и считай )
Что за блок 3313 с 1823 и ППЗУхой? внутри - не знаю. |