Сдергиванием/закорачиванием разъема датчика
На COPe у мну под волковский был. Сдается, что оне все такие. Сдергиваешь разъем с датчика, сопротивление большое, блок считает что температура высокая, прошивка горячая. Вытяни подсос слегка чтобы не по кривой ХХ молотил (они на холодной и горячей одинаковы) и замкни проволочкой разъем датчика. Сопротивление низкое - температура низкая - прошивка холодная -УОЗ больше - обороты выше. Ежели на слух не уловишь - по тахометру при замыкании/размыкании хорошо видно.
При конфигурации под штатный датчик на обрыв и замыкание на разъеме реакция должна быть противоположной.
Кстати, после замены блока на 331 у меня такие фишки не прошли по причине сдохшего волговского датчика. Ты его погрей в кастрюльке или прямо на движке и параметры сравни с заводскими http://2a2.ru/esud/d_tj1.html#1 |