НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Тогда не пейшы про тАшнотен паршшыффен(+)

Отправлено: Goldhead 06.07.2007 в 00:34
поначалу - правильно, потому как у моей паршыффки потолок по УОЗ заметно ниже.
 
И все ж я б тебе посоветовал за основу взять штатную 3317 паршыфку от МастерМотор (с которой я собсна свою и делал), в ней вся таблица выглядит существенно грамотней всех других паршывок (а их, помницо, всего 3 - 331/3320 3317 завоцкая и 3313/3318).
 
С подбором пока не заморачивайся, отладь всю систему на полностью прогретом маторе св режыме с закрытым термосом (температура 80-85 градусов, не после пробки (в смысле на трассе проехав), воздух на впуске холодный). Потом я бы добавил реакцию грамотную на температуру воздуха на впуске (обрезаиццо стандартный зубильный датчег и вуаля), потом ужэ реакцию на температуру мотора и в самом конце зимние холодные пуски-прогревы-поездки.
 
Ускорение на нижних передачах слишком узкоприменяемый режим, его уже надо делать в самом конце.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования