затем появиццо возможность поднять СЖ, а уж потом можно карту пейсать. Уверяю тебя: на правильно пофиксеном маторе карта будет весьма похожа на мою паршыфку.
Разряжения я мерял просто: заливал паршыфку где зажигание было выключено с определенного разряжения и смотрел на иканометр. Вот, нашол:
Граница белой-зеленой - 340-380
Середина белой - 200-220
Граница красной-белой - 120-140
Это все в параметрах разложэной паршыфки в текстовом файле, который bin2ign дает.
При увеличении УОЗ на верхах мотор сначала начинает работать более жестко на слух, затем он начинает большэ греться (судя по слухам на нириальных маторах при съезжании УОЗ вперед происходит убийство ГБЦ или поршней из-за слишком большой температуры/давления в концэ такта сжатия).
Динамика при этом заметно не меняется (на мое жопное чуство, УОЗ менялся в пределах 5 градусов, еще раньше я ставить не стал). Вот при недоборе УОЗ оно заметно - медленно раскручивается на низких передачах, вплоть до того что вообще не могет раскрутиться при некоторых оборотах.
Наиболее грамотный метод выставления УОЗ на верхах из имеющихся - контролировать давление/температуру в камере сгорания (что возможно как сам понимаешь тока на стенде). Косвенный метод - мерять температуру выпуска EGT сенсором.
Подбирать УОЗ по макс ускорению можно, например при разгоне с низких передач можно смело ставить чуть большэе УОЗ, попадая тем самым в зону детонации, но проявляться ее не будет в таком режиме ввиду слишком быстрой раскрутки мотора. Однако, контроллер должен уметь реализовывать эту фичу.
Успехов,
Konstantin |