НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это у тя мАтор такой, ташнотноватый :)(+)

Отправлено: Goldhead 05.07.2007 в 15:02
На высокие разряжэния можно не смотреть - их в природе на моем маторе не было совсем, в самое жопе где карты одинаковые - эта область не работала воопщем-то, да и пораньшэ тож помницо - видишь первых горб по разряжэнию (17-19-я страница) - это место перехода зеленой зоны в белую на иканометре. А у мну в зеленую зону стрелка не залезала практицки никогда помницо.
 
На более низких разряжэниях разница в том, что такого свирепого опережения на высоких не нужно совсем. У меня там стоит 18 (*1,57), в 3313 - 21.
 
Зато, например, на 3100 об/мин у 3313 опережэние 7, а у мну 13.
 
Короче, выставляй мою паршыффку так, чтоб начало соответствовало примерно 5-10 градусов до ВМТ. На ХХ детонацыи быть не могет. Особенность этой паршыфки ежэ в том, что на ХХ (концевик замкнут) ацки большое опережение - 11 (*1,57) супротив нуля (!!!) у 3313.
 
А вообще дажэ по карте видно, что паршыфки совсем разные.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования