|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Значит так. Хуй кладёцо на верстак.(+)
Отправлено: Павел 10.10.2023 в 14:12
|
1. Уровень в поплавковой - один раз отрегули и забудь. Строго по мануалу, без убавил-прибавил. Если склероз мну не подводит - при перевёрнутой крышке линии на поплавках параллельны плоскости крышки.
2. Отстрой письки УН так, чтобы они сцали как можно точнее на щель заслонок. Предварительно отрегули упор второй заслонки - открутил упор штоб заслонка легла собой на корпус, и закрутил ровно столько, чтобы она перестала ложицо на корпус, на пиздий волосок буквально. Настраивать прям по звуку - щели там практицки не видно должно быть даже на просвет.
3. Система ХХ у солеха не автономная. Она как бы пополам с переходной системой делит бенз. Поэтому если даже завинтишь винт кацтва ваще, то приоткрытием заслонки плацмаццовым винтом всё равно дашь работать, но хуёво - каплями через ГДС.
Чо делать:
Полностью прогреть двиг.
Выставляешь мелкий винт примерно в середину, большим добиваесся, чтобы прекратило капать через ГДС.
Добавляешь мелким винтом, убирая большим, до появления устойчивого ХХ, насколько это получится (напоминаю, у солеха ХХ менее устойчивы конструктивно, чем у Озона).
Проверяешь, чо на ходу при неспешном трогании с места - скорее всего, будет провал при малых нажатиях. Помалу крутишь винты обратно - закручивая мелкий и компенсируя плацмаццовым. Всё это понемногу и с проверками на ходу - добиваесся штоб провал исчез.
Вот в этом месте поясню за опережёметр строго из под заслонки: Если оставить в родном месте, где-та как раз в районе вступления в работу переходной системы - он сука то потухнет то погаснет, добавляя дерготню. Если некуда ща его подключить под заслонку - отъебни и заглуши его (со стороны карба) лучше ваще нахуй. Потом с им разберёсся. |
|
- Кажись на выходных займусь солексом. Зацените план бездействий(+) UZAM412 12.09.23 14:28
- Кастрюлю - переварил соску для вентиляции на озоновской кастрюле(-) UZAM412 09.12.23 18:03
- Итого. Присрал трос. Нахер тяги. Сам карб поставил первой камерой дальше от гбц(+) UZAM412 09.12.23 18:01
- Втулил бсз. Но пока толком не настроил, пока что разъебом на трамблере упирается в кожух пропеллера(+) UZAM412 20.10.23 08:02
- Посоны, а от чего блок эпхххуевины взять? Пятерочный, девяточный или они одинаковые?(-) UZAM412 17.10.23 16:03
- Итого(+) UZAM412 13.10.23 11:49
- Завёлся. Но работает хуево(+) UZAM412 10.10.23 11:37
- Значит так. Хуй кладёцо на верстак.(+) Павел 10.10.23 14:12
- Вот че вышло(+) UZAM412 08.10.23 15:40
- Кузов пробуровил. Докладываюсь(+) UZAM412 07.10.23 19:08
- Фотко(+) UZAM412 02.10.23 16:58
- Вкрутил футорку. Зазор между шлангом и трубой 4 цилиндра 3 см.(+) UZAM412 02.10.23 16:52
- Самое главное чтобы коллектор был стары, 412й....(+) Dimax 30.09.23 18:18
- Ну чотам, чотам?(-) Павел 26.09.23 22:02
- Ещё немного флуда. Про обратку(+) UZAM412 24.09.23 21:35
- Прокладосы под карб аналогично к126 же?(-) UZAM412 23.09.23 18:02
- Дурка уже выехала думаю(+) UZAM412 23.09.23 17:03
- Это пездец. Чтобы снять коллектор пришлось откинуть деталюгу в которой слив от помпы, толстый шланг.(+) UZAM412 22.09.23 12:00
- Кажись нашел развертку. Метчик знаю где взять погонять:)(-) UZAM412 21.09.23 14:35
- Зацените колхоз!(+) UZAM412 20.09.23 18:52
- Короче попробую как то присрать, закажу на али штуцер готовый. Пока видимо соберу, как есть.(-) UZAM412 20.09.23 14:14
- Нифига ветка за день выросла %)(+) Kirik 19.09.23 21:47
- Во чо нашёл!(+) Павел 19.09.23 17:39
- Котелок, вари!(+) Павел 19.09.23 16:30
- Ебать срач развели. Короче продублирую. Токарь изготовил переходниг. Но не очень удачно, буду пробовать(-) UZAM412 19.09.23 12:07
- Инфа следующая.(+) UZAM412 18.09.23 18:11
- Присрал пропеллер. Хотел датчик поставить вниз, но там места мало.(+) UZAM412 16.09.23 19:23
- Дёрнул радиатор. Часть тосола разумеется в яму. Жалюзи видимо сохранить не получится(+) UZAM412 13.09.23 16:36
- Чот дохуя движений, имхо.(+) Павел 12.09.23 16:21
|
gzip on
|
|
|