НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало

Не, не тоже самое(+)

Отправлено: Kirik 24.09.2023 в 22:16
На барже, и на вазовском переднем приводе после 05г таже фигня, да и на ино многих, обратка около бака нужна для точной регулировки давления, обратка сливается в модуль через регулятор давления, и для охлаждения насоса, он забирает и сливает бенз из большого объема бака. Кольцо "обратки" вокруг карба под капотом нифига из этого не даст, давление ограничит, так игла солекса и так без вопросов держит давление механического насоса, там это ограничение нафиг не упало, а охлаждению насоса эта фигня никак не поможет, в отличии от обратки в бак. Для машин без штатной обратки (тотже 2141) солексы выпускались без штуцера обратки, никаких отличий в иглах, поплавках и т.п. нет, для солекса заткнутая обратка - один из штатный вариантов работы.
Вся дискуссия на эту тему:
gzip on
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования