НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По поводу нескольких реально редких(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 03.05.2004 в 17:33
1) В первую очередь это конечно Москвич 3-5-6. Это единственный в мире прототип автомобиля, который должен был заментить на конвейере М-2140. КПП-автомат, впрысковый мотор 2 литра.
 
2) Москвич-415, это утилитарный внедорожник от АЗЛК, включая 416 (отличающиеся от 415 наличием стальной крыши вместо тента), этих прототипов было выпущено всего 7. Машина имеет только кузов, в ОЧЕНЬ плачевном состоянии лежащий под открытым небом. При чём как я понял он достался Красинцу очень давно и был при этом в отличном состоянии.
 
3)Москвич 400-420. Это как 401, но кабриолет. Машина пока в достаточно живом состоянии. Достаточно редкая и стоит восстановления, хотя и не настолько редкая насколько две предидущие.
 
4)Москвич 411. Это полноприводный универсал на базе 407-403 (в зависимости от года) Всего вместе с седанами (410) было выпущено порядка 6000 экземпляров. Их у Красинца несколько штук.
 
5)Победа М-72 Это полноприводная Победа, тоже достаточно редкая.
 
6) Москвич-408 (или 412, не помню, в этот раз капот не открывал) с правым рулем.
 
7-10) Есть 4 спортивных москвича, при чём 3 из них - реальные выступавшие в соревнованиях принадлежавшие некогда легендарным гонщикам, и один - копия.
 
Все остальные автомобили - Волги, Победы, ГАЗ-67, Чайки, грузовики, итд имеются в восстановленном состоянии в огромных количествах по стране и даже за границей, а так же у частных коллекционеров, в музеях сытые и здоровые, в меру упитанные, сверкающие полированными бортами и хромом. Наличие их в коллекции Красинца - не более чем его личная амбиция и даже если нужно, то будет гораздо дешевле купить целые чем восстанавливать те что есть у Михаила.
 
Кстати что касается Москвичей, то ради разных вариантов оформления морды и задка в музейных целях я бы не стал реставрировать целые автомобили. просто поотрезал бы от них морды и вывесил их на стенах музея. Звучит жестоко, но цель не "спасти жизни диких животных", а иметь наглядно результаты работы конструкторов и дизайнеров. Хотя и это не обязательно, ведь для демонстрации таких деталей вполне достаточно изображений.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования