|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Вернулись от Красинца(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 03.05.2004 в 15:13
|
Ну точнее ещё позавчера вернулся с Jimmik ом, за что ему огромное спасибо.
На пути туда замешкались на первом же посту, на котором поймали Игоря на М-403 с Харьковскими номерами, докопались по полной программе, получили свои деньги за перегар и отпустили. Далее за руль сел я. Вообще у нас в колонне было 2 машины с доками не в порядке. 21-я Волга была на просроченных пол года назад транзитках, а в 403 страховка Игоря на меня не распространялась. Однако штраф за страховку меньше чем "штраф" за перегар. Посты проходили "технично" (как сказал Игорь), то есть проблемная машина пряталась за беспроблемную, и это нас пару раз спасло. Мне главное было прижаться поближе дабы не показать ментам Харьковские номера.
Теперь о впечатлениях от машины Игоря. По уровню комфорта однозначно выше моей Нивы :-) Приятно высокая крейсерская скорость. ГП 3.9 в купе с 5-ступкой. Даже какое-то необычное ощущение когда видишь перед собой округлый капот а машина по динамике и крейсерской скорости вполне соответствует современным автомобилям. Уровень шума примерно соответствует классическому ТАЗу. Можно добиться большего. Есть кое-какие недоделки, однако это только вопрос времени.
К месту проехали не сразу так как та дорога которая в прошлый раз была самой лучшей из трёх, оказалась распахана. Пошли по ложному следу, но потом вернулись и поехали по второй, более стационарной дороге. Там проехали фактически на ура, немного попихавшись машинами в одном месте.
На месте встретили Таврию, которую должны были встретить у Подольска, но она не дождалась нас пока менты имели Игоря на расстоянии прямой видимости от места встречи с Таврией.
Михаил с Мариной встретили нас очень хорошо, но выглядят они очень плохо. Мне кажется им пора прекращать пить местный самогон. Однако языком Михаил чешет заправски. Тексты - те же что и в прошлом году.
Ну конечно мне и в прошлый раз было всё ясно, но всё же все мои соображения подтвердились и в этот раз. Увлекшись собирательством Михаил бросил на произвол судьбы редчайшие прототипы и легендарные спортивные автомобили гнить под открытым небом. Всё же лучше бы он имел 10 уникальных но сытых и здоровых экспонатов чем полную коллекцию из умирающих 10 уникальных и 200 ширпотребных.
Лично я считаю что такое халатное отношение по отношению к тем 10 - это преступление. Ну хотя бы для 10-ти мог бы навесик собственными руками из подножного материала организовать.
Почему-то Михаил считает что ему кто-то должен дать деньги а сам не хочет ударить палец о палец для финансового обеспечения своей коллекции. Он сам же утверждает что является маляром и автомехаником "очень высокого класса". Лично я уверен что имея в разделе опыт рабты резюме работу в команде Москвич-Автоэкспорт, да и вообще будучи таким известным и авторитетным в околоавтомобильных кругах человеком совсем не обязательно бомбить по улицам Москвы на подаренной авторушниками Волге.
Теперь давайте спустимся с небес и попробуем связать пространство и время. На полное восстановление ОДНОГО даже неплохого автомобиля КОМАНДЕ реставраторов необходимо в лучшем случе месяца 3. Значит 4 автомобиля в год. 10 лет = 40 автомобилей. Для того чтобы восстановить 200 имеющихся в коллекции автомобилей необходимо 50 лет. Доставать запчасти с каждым годом становится всё сложнее. Большинство автомобилей находятся в ОЧЕНЬ плачевном состоянии, для их восстановления понадобится гораздо больше времени и колоссальные средства на изготовление тех деталей которые нельзя найти. Для того чтобы отреставрировать всю коллекцию необходимо организовать целое авторемонтное предприятие. А где взять квалифицированный персонал? А ведь нужны не просто жестяшщики и автослесари а именно талантливые реставраторы которых в принципе единицы. Кто из них поедет работать в Тульскую деревню? Ну предположим одну коменду сколотить удастся, а необходимые 5-10 команд? Теперь о финансах. Необходимо возвести 4 ангара, каждый из которых будет стоить порядка 10 тысяч долларов - 3 для экспозиции и четвертый реставрационный. Оборудование каждого машино-места полным комплектом оборудования для реставрации - ещё 10 килоуев. Таких мест надо примерно 10. Одна покрасочная камера - 25 килоуев. Итого 165000 уев. Теперь самое интересное. Затраты на восстановление каждого автомобиля с учетом зарплаты реставраторам, расходные материалы, купленные запчасти, запчасти изготовленные на заказ приблизительно 20 килоуев. Итого 4 миллиона долларов.
Реально? Я тоже думаю что нет.
А теперь давайте возьмём схему с 10 прототипами и споривеыми раритетами + спортивная тема. Для этого достаточно 2-х ангаров (один экспозиция, второй - ремонт) и одного комплекта оборудования. Это будет стоить 30 килоуев без покрасочной камеры или 55 с ней. Восстановление 10 экспонатов может произвести одна команда за 3-4 года. По времени тоже вполне реально. Стоимость по восстановлению 10 автомобилей - 200 килоуев. Итого ~250 килоуев и не более 5 лет. Далее развивать тему автоспорта. Вполне реальная схема. Скажу больше. Если бы Михаил продав свою квартиру не растратил деньги на пополнение коллекции, то наверняка уже всё сделал бы.
Только самогон бросить пить пришлось бы.
Ну и о небольших красноречивых деталях. Михаил утверждал мне что у Москвича 415 вся ходовая точно от 410-го, однако в книжке Шугурова, который собственноручно разрабатывал 415-й чёрным по белому написано что 415-й имеет свою уникальную трансмиссию, представляющую собой моноблок КПП с раздаткой. Ну это ладно, люди ошибаются. Однако в тот момент когда 24-ка неслась в зад 7-ке Ильи выяснилось что Михаил забыл сказать Павлу об отсутствии в 24-ке тормозов как класса, он сказал что "надо было заглушить трубку", я понял что этот человек уже ничего не сможет восстанавливать.
Не менее красноречиво говорит за себя то, что он сказал об УАЗе у которого ... не то чтобы гнилой, но у каждой внешней панели... ну не то чтобы дырки, а просто отсутствует по 20-30 процентов площади металла на каждой внешней панели. Михаил оценил состояние этого автомобиля как подлежащий восстановлению. (типа заменим кое-каие панели, подварим итд) Я, как человек имеющий далеко не косвенное отношение к кузовному ремонту могу сказать что его надо делать заново а не восстанавливать, купить уже не гнилой будет гораздо дешевле. Думаете Михаил этого не знает? Конечно знает. Тут я понял - коллекция не главное. Главное - масштабность заморочки. Покажи меценату что-то масштабное, видимость грандиозной задумки - получи деньги. Местная администрация не раз предлагала Михаилу оборудование и производственные площади для восстановления автомобией, но ведь ему это не нужно. Автомобили - не главное, это только декорация.
Обидно и страшно что станет с теми 10 бесценными экспонатами.... |
|
- Вернулись от Красинца(+) MOHCTPOXOD 03.05.04 15:13
|
|
|
|