НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А это уж зависит от исполнителя.(+)

Отправлено: DiN 23.04.2004 в 12:16
Давай посмотрим:
1) штатная система без извращений.
все недостатки КСЗ в полный рост, зато затрат 0.
2) КСЗ с примочками.
   а) транзисторные/ тиристорные/ зубильные коммутаторы. Увеличение мощности искры и уменьшение износа контактов. Остальные недостатки остаются Цена вопроса от почти бесплатных самоделок до 500-600р
   б) всякие октан-корректоры начиная от примитвных до всяких Октанов. Преимущества как у (а) + возможность припозднить жижигалку не лазая в двиг и могут быть ещё примочки по мелочи. От 300 до 4000.
Октан якобы исправляет хар-ку трамблёра, но невозможно учесть разброс параметров и изношенности механики опережометров без обратной связи. А деньги за него хотят немаленькие.
3) БСЗ индуктивная. нет контактов, но параметры индуктивного датчика оставляют желать лучшего, да и силовая цеп не фонтан. Регулирование ОЗ как и в КСЗ.
Цена комплекта 1.1-1.2тыр
4) БСЗ Холловская. нет контактов, хороший датчик и силовая цепь, но та же механика в опрежёметре.
1500-1800р
5) Автоматические октан-корректоры с датчиком детонации. Базовая характеристика задаётся всё той же разболтанной механикой.
   а) Олсон. аналоговый, простой алгоритм коррекции, но реально улучшает хар-ку и гасит детонацию.
Самое дешёвое решение в этом классе. 800р в сочетании с КСЗ.
   б) Силыч. Микропроцессорный, хоршо работающий алгоритм. 1800р
Ест варианты как для КСЗ, так и для БСЗ, но в обоих случаях требует силовой цепи от БСЗ. Результирующая стоимость 2500-3600 в зависимости от выбранного варианта
   в) CKE-1. Работает только с БСЗ, но коммутатор свой. Микропроцессорный, хороший алгоритм, учитывает нагрузку двигателя, в сеансе работы помнит оптимизированную характеристику.
2000р + БСЗ трамблёр и катушка =~3000р.
6) МПСЗ типа МС4004. Никакой механики со всеми вытекающими.Но нет обратной связи, сняты с производства. Цена ок 2000р блок + 2е 2-х выводные катушки =~3000р
7) МСУД. бэз комментариев. 4500р блок + шкив + датчики + 2Х2хКЗ= около 7тыр.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования