НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Знаем. Слышали. Штука, кнчн, хорошая, не спорю, но супротив(+)

Отправлено: DiN 20.04.2004 в 13:16
такой системы не канает. Там основные хар-ки задаются всё тем же долбаным механическим автоматом, от которого как раз хоца уйти, и только подправляются АОКом для некоторой их оптимизации. Кроме силыча есть, кстати, и чуть более продвинутая система - CKE, она ещё и за разряжением в коллекторе следит, чтоб корректнее отрабатывать услышанную детонацию и запоминает сформированную оптимальную хар-ку, чтоб лишний раз не соваться в область детонации, а значит меньше износить двиг (правда она её забывает при выключении зажиг-я и потом учится снова). А силыч этого не делает и, судя по ответам автора, делать не будет.
В МСУД и МПСЗ хар-ка задаётся программно, не зависит от износа всяких рычажко, пружинок и направляющих, возможна её коррекция хоть несколько раз в день, а в ряде систем возможна прошивка нескольких хар-к с опративным переключением на желаемую - например, бензин или газ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования