НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Присаживайся, закуривай.(+)

Отправлено: Павел 28.10.2005 в 10:50
Причина чихов - беднит главная дозирующая 1-й камеры. Смотреть чего сам знаешь :-) Сравни одинаковые жиклёры в обоих карбах - расброс может превзойти ожидания. Можно махнуть ТЖ в карбах для эксперимента. Если ничё не поменяеца - ищи подсос воздуха.
Провал при тапке в пол закономерен - письки оборвал, да ещё кулачок спилил. Верни взад кулачок, ибо писек ща меньше, чем в одном карбе. А лучше найди кулачок от 73-го (21041) карба, поагрессивнее. В кулачке должна быть чёткая "фазировка", горбы - конкретный впрыск на нужных режимах - момент открытия 1-й и 2-й камеры. Именно на начале открытия, для сглаживания переходных режимов, не более. Именно этот кулачок оптимален по моим экспериментам. Номер его не помню, у нас только два их бывает - на восьмёрочный и на 73-й.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования