| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Братья и "ПРАЦЦЭ" :-) Помогите определиться с УН.(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.10.2005 в 13:54 |  | Итак конкретно заёпываюсь по утрам после прогрева чистить залитые ьензином свечи. да и в процессе езды нередко после активных прогазовок начинает подтраивать - перелив на лицо и на яйцо! Да и  к чему лишний перерасход? рекорды рекордами .а меньше 13л в городе при обычной езде пока не получается ( с учётом периодичного подтраивания и прочих изъёбов).
 Т.к. пока первопричиной этой беды вижу УН вопрошаю по нему :
 1) Какое Самое оптимальное/грамотное решение насчёт распылителей УН?
 а)Обе трубки в первую камеру ?
 б)Распылители от ДААЗ-21073 ( калибр 0.45) -пока не нашёл такой??
 в)или ампутация трубки 0,40 на своих 21083-х распылителях ??
 г)или ампутация трубки 0,35 и перегиб трубки 0,40 в первую камеру ?
 2) Кулачки УН родные 21083 - №7. Какой профиль наиболее подойдёт для моей конфигураци ?? Ясно что ОБА УН-а должны в сумме ссать столько - сколько положено на ОДИН мотор, а не в два раза больше ( как это сейчас примерно происходит). В принципе я уже начал точить заготовочки для индивидуальных кулачков, поэтому жду предложений ( и иллюстраций) по профилю!!!!
 
 З.Ы. при неспешной езде ( практически без Ускорительного насоса) - цвет нагара на свечах - нормализуется!!!
 |  
|
 | 
Братья и "ПРАЦЦЭ" :-) Помогите определиться с УН.(+) КОТТ 2.0 L 26.10.05 13:54 |  |  |  |  |