НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сколько должен греться Масквич?(+)

Отправлено: Dime 26.10.2005 в 22:54
Короче, завел его , поставил 1500 о/м и стал бродить вокруг с часами.
Хорошие новости в том, что термостат исправен. НО!
 
Нижний патрубок радиатора от термостата к радиатору начал нагреваться ровно через 30 (тридцать!) минут работы двигателя. Сам дрыгатель, верхний бачок радиатора, патрубок подогрева впускного коллектора стали теплыми почти сразу. Кран печки был закрыт.
 
Я понимаю, что обороты без нагрузки, на улице минус один, капот открыт. но все же полчаса это как-то странно. Термостат очевидно исправен и, очевидно, никаких неиспроавностей системы охлаждения нету. а полученный результат - особенность УЗАМ 412.
 
Скажу также, что на ходу он прогреется быстрее...
 
Есть мнение, что свою толику дает крыльчатка вентилятора, которая охлаждает верхнюю, горячую часть радиатора, в какой-то мере. Но эксперимент прошлой зимой с ее снятием провалился - опасно.
 

Зы. Какой кайф - снег, гололед, прям душу отвел Well
 
но снял на всякий случай зимнюю европейскую Toyo и поставил Toyo новую зимнюю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования