| Короче, завел его , поставил 1500 о/м и стал бродить вокруг с часами. Хорошие новости в том, что термостат исправен. НО!
 
 Нижний патрубок радиатора от термостата к радиатору начал нагреваться ровно через 30 (тридцать!) минут работы двигателя. Сам дрыгатель, верхний бачок радиатора, патрубок подогрева впускного коллектора стали теплыми почти сразу. Кран печки был закрыт.
 
 Я понимаю, что обороты без нагрузки, на улице минус один, капот открыт. но все же полчаса это как-то странно. Термостат очевидно исправен и, очевидно, никаких неиспроавностей системы охлаждения нету. а полученный результат - особенность УЗАМ 412.
 
 Скажу также, что на ходу он прогреется быстрее...
 
 Есть мнение, что свою толику дает крыльчатка вентилятора, которая охлаждает верхнюю, горячую часть радиатора, в какой-то мере. Но эксперимент прошлой зимой с ее снятием провалился - опасно.
 
 
 Зы. Какой кайф - снег, гололед, прям душу отвел
   
 но снял на всякий случай зимнюю европейскую Toyo и поставил Toyo новую зимнюю...
 |