|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Фрагмент инструкции. Это текст из блок-схемы.(+)
Отправлено: Rumlin 27.10.2005 в 17:19
|
Алгоритм поиска неисправностей термостата
Перегрев двигателя, Вскипание охлаждающей Жидкости, плохое охлаждение двигателя
Стравить давление и аккуратно снять крышку радиатора.
Нагреть корпус термостата индикаторным карандашом на 95* С.
Прогреть двигатель на высоких оборотах холостого хода.
Наблюдать за циркуляцией охлаждающей жидкости
через радиатор до начала таяния индикаторной метки на термостате.
Циркуляция жидкости имеет место
Причина неисправности не в термостате
Циркуляция жидкости отсутствует Заменить термостат
Двигатель холодный, медленный прогреб, недостаточный прогреб
Стравить давление
Натереть корпус термостата индикаторным карандашом на 80*С
Прогреть двигатель на высоких оборотах холостого хода
Наблюдать за циркуляцией охлаждающей жидкости
до начала таяния индикаторной метки на термостате
Циркуляция жидкости имеет место
Причина неисправности не в термостате
Проверить снова
чтобы убедиться в исправности
системы
Циркуляция жидкости отсутствует
Заменить термостат
ВНИМАНИЕ; Индикаторный карандаш по- хож на обычный карандаш и содержит материал с определенными химическими добавками, которые обеспечивают заданную температуру плавления. С помощью нанесения на корпус термостата меток карандаша на 80"С и 95 С можно проверить температуру срабатывания термостата. Эти метки должны таять при достижении охлаждающей жидкостью температур 80 С и 95°С соответственно. Эти температуры определяют диапазон срабатывания термостата. Поэтому, если циркуляция не происходит так, как изображено на схеме, это означает, что термостат может быть неисправен. |
|
|
|