|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да просто. Сравниваешь старый и новый подрулевой,(+)
Отправлено: vik2140 26.10.2005 в 10:05
|
первым делом подключил правый жгут (стекоочистители) там все просто - одни массовые провода. Чтобы одновременно прыскало и чистило, ставится перемычка между проводом на носос и проводом на 2ю скорость. Я её ставить не стал специально - чтобы сначала смачивать стекло, а у же затем чистить. Сложнее с левым жгутом - там и массовые и плюсовые провода. Сначала, случайно нашел провод от бибики - он зацепился за трубу колонки и бибика забибикала :-)). Ну, а затем уже метедом "тыка" (брал провод от жгута на мшине и, наобум, соединял (тыкал) в колодку подрулевого до тех пор пока что-нибудь не заработает. Шучу конечно. Сначала, по схеме определяешь ВХОДЯЩИЙ плюсовой провод на питание фар и уже методом "тыка" вставляешь в колодку подрулевого. Затем берешь провод который по схеме идет на реле фар (ближний или дальний) и начинаешь тыкать пока не совпадет и так же второй на фары. Ну и аналогично с поворотниками. Повторю, я всё соединил минут за 30. Естесственно, что вовремя "тыканья" должно быть включено зажигание и габариты. Да, и ещё одно. Я поставил себе кожух рулевой колонки от ТАЗовской пятерки и на место включателя аварийки (в кожухе) вставил второй прикуриватель - очень удобно. Расстояние до замка зажигания у них (кожухов) одинаковое. Если, после установки подрулевого, между рулем и кожухом образуется большой зазор, то надо просто утопить рул. вал ударами по нему сверху через медную проставку - вал телескопический. Удачи!
PS: Ставил у себя четыре года назад, поэтому пересказываю по памяти. |
|
|
|