НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую рассказать.(+)

Отправлено: Orwell 25.10.2005 в 20:59
Все применительно к ИЖ-412 образца 1991 года и подрулевому переключателю ВАЗ-2105.
Если ты возьмешь восьмиконтактную колодку ВАЗовского подрулевика и разместишь её контактами к себе и ключом вниз - Левый верхний получает условный номер №1, далее - слева направо - правый нижний соответственно №8
1-реле ДС
2-реле БС
3- +12 на мигание ДС
4-средний поворотника
5-поворот влево
6-гудок
7- +12 при включении габаритных огней
8-поворт вправо.
 
А если ты возьмешь шестиконтактную колодку ИЖевского подрулевика - номера не знаю, но по цветам :
Оранжевый - реле ДС
Красный - реле БС
Черный - гудок
Зеленый - +12 при включении габаритных огней
Фиолетовый и желтый - повороты, но какой из них вправо, какой влево я не помню. :-)
 
Настала очередь двухконтактной колодки :
Зеленый - средний поворотника
Черный с фиолетовым - +12 на мигание ДС
 
Вот тебе раз. Подключив в соответствии с функциональным назначением получишь результат.
 
Вот тебе два : теперь об стеклоочистителях/омывателях :
Штатная колодка, подключаемая к ИЖевскому переключателю дворников имеет семь клемм.
5 - идут по кругу, 6 и 7 в центре.
1- Черный ( Два провода, один из которых - перемычка с 7-м )
2- Синий
3-Оранжевый
4-Белый
5-сиреневый
6-черный
7-черный ( перемычка от 1-го )
В положении 0 замкнуты : 3 и 5 контакты
В положении I замкнуты : 1 и 5 контакты
В положении II замкнуты : 1 и 4 контакты
В положении III замкнуты 1 и 2, 3 и 5.
Ну и при нажатии на кнопку омывателя замыкаются 6 и 7.
Стало быть - наша задача определить, какие контакты колодки жигулячьего подрулевика в каких положениях рычагов замыкаюцца. Тестера у тя нет, лампочки тоже. Плохо это. 8-)))
А посему - слухай дальше. Берешь ВАЗовский шестиконтактный разъем контактами к себе и ключом вниз - принцип нумерации как на восьмиконтактном - сверху/слева вниз/направо.
В положении 0 замкнуты 3 и 4
В положении I замкнуты 1 и 2, 3 и 6
В положении II замкнуты 2 и 5.
Положения III нет.
Тут надо поколдовать с переподключением – потому как получаешь либо «Выключено-медленно-прерывисто»,
либо «Выключено-быстро-прерывисто», смотря че те удобнее.
 
В двухконтактный ВАЗовский разъем пихаешь 6 и 7. Вот и все. НО ! Делал я это три года назад - мож че забыл, мож цвета у тя другие - будь внимателен и осторожен. И да пребудет с тобой сила. :-)
Удачи.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования