НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

с Ижом412 и его рулевой чего делать?(+)

Отправлено: vik2140 28.09.2005 в 15:35
Во первых, насколько я знаю, на Комби "по умолчанию" ставили трехрычажные подрулевые.
Во вторых, рулевые колонки 412 и 2140 взаимозаменяемые, т.е. нужна или рулевая колонка целиком с индексом 2140 (или та, что ставили на Комби) или верхний вал, верхний подшипник (динный, длиной по моему 5-6 см)и труба рул. колонки от Люкса (с индексом 2140). Труба нужна обязательно, т.к. к ней крепится верхний подшипник (она чуть короче той, что с индексом 412). Во втором случае, снимаешь старую трубу, выбиваешь старый верхний вал из телескопа, на его место вставляешь новый вал, сверху новую трубу. Одеваешь новый верхний подшипник и на него новый переключатель. На всё это устанавливаешь кожух от 05 или от 06, после чего одеваешь "баранку" и смотришь какой получился зазор между ней и кожухом. Если не достает до кожуха молотком по валу подбиваешь. Если "баранку" не одеть, т.к. вал оказался внутри кожуха, запоминаешь на какое расстояние он не доходит, всё разбираешь и на это расстояние выбиваешь верхний вал из телескопа.
Я не указываю здесь мелочей, которые решаются паралельно, типа на старом кожухе отверстие и уплотнительная резинка под замок зажигания арочной формы, а на новом - круглое...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования