НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я уже где-то писал, ВАЗовский подрулевой, сейчас +(+)

Отправлено: vik2140 28.09.2005 в 11:21
идут от 05, ставится без проблем на ЛЮКСОВСКИЕ рулевые колонки (индекс начинается с 2140, а не 412). На все 40е Москвичи их стали ставить с 85 года. Она отличается от 412 тем, что у неё другая труба, верхний вал проточен на большую длину и на него идет длинный верхний подшипник в комплекте со специльной втулкой (хомутом) на которую крепится переключатель как родной (двухрычажный от 2101), так и трехрычажный. Для установки последнего потребуется еще и кожух от 05 или 06 (я у себя поставил от 05, а в гнездо включателя аварийки вставил второй прикуриватель). Будет небольшой гемморой с подключением проводов - колодки разные (я возился где-то часа 1,5). Ну и еще, если руль будет не доставать до кожуха, можно его осадить пару не сильными ударами через медную проставку по верхнему валу колонки - там телескоп или наоборот, если вал слишком глубоко утоплен и руль не ставится.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования